Гдз по английскому старлайт 6 класс воркбук

Содержание статьи:
  • Страницы тетради
  • ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Starlight В. Эванс Starlight Углубленный уровень
  • ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Баранова Starlight
  • Английский язык 6 класс forward Вербицкая М. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая М. Английский язык 6 класс Starlight В. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Starlight В. Английский язык 6 класс тренировочные упражнения Ваулина Ю.

    Английский язык 6 класс книга для чтения Афанасьева О. Английский язык 6 класс книга для чтения rainbow Афанасьева О. Английский язык 6 класс Тер-Минасова С. Английский язык 6 класс rainbow Афанасьева О.

    Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева О. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь новый курс 2-ой год обучения Афанасьева О. Английский язык 6 класс книга для чтения новый курс 2-й год обучения Афанасьева О. Английский язык 6 класс starlight контрольные задания Баранова К. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Ю.

    Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман К. Английский язык 6 класс Комарова Ю. Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С. Английский язык 6 класс книга для чтения Тер-Минасова С. Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями. Отпускныепроблемы - awful weather, missed flight, lost luggage, sunburnt, stolen passport, too small hotel room, dirty and crowded beach, food poisoning.

    Ктексту - resort, accessible, piste, cosy, adventurous, snowfield, locals, safe. Учатся говорить о социальных проблемах и проблемах окружающей среды.

    Ктексту - volunteer team, destroy, affect, injury, suffer, challenge, clear, rubble, rescue team, wage, conditions, running water, medical supplies, awful. Социальныепроблемы — poverty, disease, illiteracy, hunger, child labour, war. Ктексту - achieve, end up, failure, set out, make it, top, stumble, injured, poor, hunger, ground, stick, promise, raise money, peace award, thrilling, proof, courage, best-selling, ignorance, cause, campaign, issue, look after.

    Маркеры Present Perfect-yet, ever, never, since, for already, just. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениям. Ктексту - charity event, sort of, laughter, raise money, famine, take place, support, cause, get an.

    Put up posters, collect donations, sell stickers, make banners, decorate the venue. Can I give you a hand? Would you mind helping us with that? Ктексту - species, floating, rainforest, observation team, monitor, porch,. Травмы — get sore feet, break your arm, twist your ankle, bang your head, cut your finger, sprain your wrist, scratch your face, get a swollen knee.

    Учатся составлять предложения в прошедшем завершенном времени. Ктексту - cover, surface, make up, water supply, survival, record, mammal, coral reef, majestic, whale, wind pattern, rainfall, ocean current, heat, take out, poison, overfishing, end up, protect.

    Сравнения и сопоставления - Bothpostersshow In the same way,.. Similarly, … have in common. Ктексту - dig, life-sized, battle, excavate, reveal, guard, tomb, emperor, bury, elaborate, treasure-filled, unique, facial expressions,.

    Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметнымиумениям. Ктексту - roadside attraction, transform, element, steel, fibreglass, dinosaur. Напочте - scales, post box, registered box, envelope, postmark, stamp, postal address, return address, airmail. Фразы - Hello , how can I help you?

    Could you put it on the scales, please? How would you like to send it? Товары - pens, eye drops, notebook, gold ring designer clothes, pencils, sweets, shoes, cakes, chocolates, contact,.

    Ктексту - percussionist, frozen, waterfall, icicles, horn, harp, didgeridoo, compose, chill-out, glacier, freezer, deep. Глаголы - play, conduct, sing, listen, compose, record — VB 19 упр.

    Прилагательные синонимы impressive, simple, thick, spectacular, beautiful, most famous. Ктексту - found, reaction, combine, fantasy, odd ways, develop, strict convention, set, academy, outrage, capture, touches of paint, focus, affect, emerge, concentrate,.

    Для данного учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты: Создание благоприятной атмосферы в классе и заинтересованность учащихся в учебном процессе имеют большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения. Учебник вовлекает обучающихся в активное изучение английского языка.

    Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. Новый языковой материал представлен в контексте.

    Разнообразие упражнений, текстов поможет подросткам легче и быстрее запомнить изучаемый материал.


    • ГДЗ ответы по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Баранова Starlight.!
    • Рекомендуемые решебники?
    • Аннотация к книге "Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь".
    • гдз по английскому 6 класс учебник биболетова 2018.

    Используется принцип постоянного расширения, углубления и цикличности, что создаёт необходимые условия для лучшего запоминания лексических единиц. Практически весь учебник для 9 класса насыщен разнообразными упражнениями в формате ГИА: Всего в каждом учебнике по шесть модулей.

    Каждый модуль содержит следующие разделы: Эванс для 2 класса общеобразовательных Эванс для 3класса общеобразовательных Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Содержание курса Предметное содержание речи Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

    Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

    Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение В диалогической форме Диалог этикетного характера: Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

    Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

    Диалог — побуждение к действию: Диалог — обмен мнениями: Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий восхищение, удивление, радость, огорчение и др.

    Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.


    • Starlight 6 (Звездный английский. 6 класс). Teacher's Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В..
    • Английский язык 6 класс Starlight (рабочая тетрадь)?
    • английский язык 3 класс верещагина и притыкина 2 часть решебник!
    • Баранова, Дули. Рабочая тетрадь.
    • гдз истории 8 класс данилов 2 часть.
    • гдз по математика 2 класс моро волкова 2 часть ответы.

    Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу. Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. В монологической форме Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи описание, повествование, сообщение, характеристика , с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

    Сочетать в своём высказывании различные типы речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

    Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

    Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

    Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Чтение Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. С пониманием основного содержания ознакомительное чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

    Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

    Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

    Страницы тетради

    Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. C полным пониманием содержания изучающее чтение: Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес. Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

    Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: Графика и орфография Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала: Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

    Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы.

    Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении. Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме единиц и более включая ЛЕ, усвоенных в начальной школе.

    Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.

    Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and , but , or.

    ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Starlight В. Эванс Starlight Углубленный уровень

    Побудительные предложения в утвердительной Becareful! Предложениясконструкциями as … as , not so … as , either … or , neither … nor. Конструкции с глаголамина -ing: She seems to be a good doctor. Правильныеинеправильныеглаголывнаиболееупотребительныхформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении Present, Past, Future simple; Present, Past perfect; Present, Past, Future continuous; Present perfect continuous; Future-in-the-past.

    Глаголы в видо-временных формах страдательного залога Present, Past, Futuresimplepassive. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

    Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Неисчисляемые и исчисляемые существительные apencil, water , существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени aburninghouse, awrittenletter.

    Существительные в функции прилагательного artgallery. Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу little — less — least. Личные местоимения в именительном I и объектном my, me падежах, а также в абсолютной форме mine. Неопределённые местоимения some, any.

    Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные somebody, anything, nobody, everything и т. Компенсаторные умения У учащихся совершенствуются компенсаторные умения: Общеучебные умения У учащихся формируются и совершенствуются умения: Уметь строить предложения в настоящем простом и продолженном времени.

    Время, семья , погода, город. Антонимы прилагательные — busy - quiet, exciting — boring, safe — dangerous, clean — dirty, ugly — beautiful, modern — historic, cheap - expensive Чертыгорода — traffic lights, zebra crossing, level crossing, bridge, tunnel, bus lane, cycle lane, bus stop, pavement, road sign.

    Учатся рассказывать о своём городе. Предлоги движения Учатся использовать предлоги направления движения. Учатся писать письмо о том, как пройти к дому. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, корректировка Р.

    Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Активизировать ранее изученную лексику. Планирование, прогнозирование, структурирование знание.

    Уголок культуры Интегрированный урок Лексика: Планирование, оценка, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Р. Повседневный английский Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Plane, coach, underground, ferry, train, car, bike, motorbike, taxi Грамматика: Степени сравнения прилагательных Развивают навыки диалогической речи.

    Учатся строить диалог о покупке билета. Планирование, оценка, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Р. Учатся писать правила поведения в джунглях с использованием изученной грамматики. Планирование, оценка, общеучебные, логические.

    Степени сравнения прилагательных Учатся использовать степени сравнения прилагательных. Учатся писать письмо о своем доме. Планирование, оценка, общеучебные, логические VB1,упр. Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы Домашниеобязанности: Планирование, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Уч.

    Hi from … Thanks for your email. Учатся писать неофициальные письма. Планирование, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме WB1,упр. Предлоги Закрепить грамматические и лексические навыки. Планирование, оценка, общеучебные, логические Р. Чтение Урок обобщения и систематизации предметных знаний Грамматика: Степени сравнения прилагательных Закрепить грамматические и лексические навыки Планирование, оценка, общеучебные, логические Р.

    Планирование, оценка, общеучебные, логические Уч. Need to work late. Had to go shopping. Seeyouat Call me if you have any problems. Уметь работать с текстом просмотровое, поисковое чтение. Уметь строить высказывание на основе прочитанного. Контрольный урок Целеполагание, контроль, оценка Banana, lemon, carrot, strawberry, onion, broccoli, cucumber, orange, potato, celery Продукты: Практиковаться в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных.

    Ктексту - dessert, juice, picturesque, resort, celebrate, attract, design, statue, measure, citrus, creation, float, fireworks, theme, imagination, runs wild Учатся составлять предложения по тексту с новыми словами. Учатся пересказывать текст по конспекту. Учатся писать сообщение о фестивале еды в своей стране.

    Практиковаться в употреблении количественных местоимений. Ктексту - grab a snack, suit every taste, dish, deep fried, batter, chipped, vinegar, pie, sauce, side dish, mushy peas, gravy, ethnic cuisine, jacket potato, baked goods 1. Ктексту - celebrity, chef, recipe, campaign, healthy, meal, habit, kitchen, popular, reduce, disease Грамматика: Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска Р.

    Сервировка - dinner plate, soup bowl, water glass, wine glass, cup and saucer, knife, soup spoon, teaspoon, napkin, menu, fork, bill Учатся составлять предложения с ранее изученной лексикой. Планирование, оценка, общеучебные, логические VB7,упр.

    Учатся подбирать к тексту правильный заголовок. Планирование, оценка, общеучебные, логические VB5. Целеполание, прогнозирование, структурирование знаний Р.

    Урок формирования первоначальных предметных навыков Лексика: Учатся рассказывать о том, как приготовить блюдо. Целеполагание, прогнозирование, структурированиезнаний VB8, упр. Email о любимой еде Урок повторения предметных знаний Лексика: Sweet, salty, spicy, creamy, delicious Учатся писать письмо о том, как приготовить блюдо. Естествознание Урок применения метапредметных и предметных знаний Лексика: Части тела повторение Ктексту - command, nervoussystem, control, behaviour, energy, fat, oily, carbohydrate, breathe, pump blood, digest, repair, muscle, protein, bone, support, protect, calcium, sense of touch Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Планирование, оценка, общеучебные, логические 8 44 2 неделя Skills Речевые умения Урок обобщения и систематизации предметных знаний Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации; Уч.

    Неформальные объявления Урок формирования первоначальных предметных навыков Лексика: Учатся писать неформальное объявление. Целеполагание, прогнозирование, структурирование знаний Уч. Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации Уч.

    PastSimple правильные глаголы — утвердительная форма Употреблять в речи вновь изученную лексику. Учатся употреблять правильные глаголы прошедшего времени. Ктексту - talented, intelligent, curious, lifetime, achieve, incredible, survive, consider, engineer, industry, accurate, canal system, construct, based on, detailed, a whole range, ahead of their time, calculator, parachute, material, mirror, perfect proportions, sculptor, philosopher, geologis Грамматика: PastSimple правильные глаголы — утвердительная, отрицательная, вопросительная форма Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации Р. Ктексту - lead, fight against armies, explore, land, win a place in history, empire, according to legend, poisoned, bite, stab, conquer, win a battle 1.

    День благодарения Урок применения метапредметных и предметных знаний Лексика: Учатся извлекать необходимую информацию. Учатся писать мини сочинение от лица пилигрима. DiscussingPastActivities Повседневныйанглийский- Обсуждаемпрошлое Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Did you have a nice weekend?

    Ктексту - legend, terrifying,mysterious, tales, step, hilltop, tip, terrify, steal, fall in love, get rid of, for good, win,fill up, hole, cliff, blood, lead down, be the end of,stain, hut, float, grab, dive, to this day, deep, lock, far away Учатся соотносить изображение легендарного существа с его описанием.

    Учатся составлять краткий пересказ текста об одном из персонажей. Учатся выполнять тесты с множественным выбором.

    Past Continuous Учатся строить предложения в прошедшем продолженном времени. Учатся составлять краткие монологические высказывания. Целеполагание, прогнозирование, структурирование знаний Р.

    Словообразование глагол — прилагательное — существительное VB9 Приобретают навыки словообразования. Профессии и национальности знаменитых людей Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Учатся составлять краткое монологическое высказывание.

    Целеполагание, прогнозирование, структурирование знаний VB10 упр. Биография знаменитого человека Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Лексика: Because, so, too, and, also Учатся писать биографию известного человека.

    Учатся использовать средства логической связи при написании биографии. Учатся строить предложения с ранее выученными ЛЕ.

    Целеполагание, контроль, оценка 28 64 7 неделя Работа над ошибками. Урок обобщения и систематизации предметных знаний Целеполагание, оценка, саморегуляция III четверть 1 65 1 неделя Curricular: Урок применения метапредметных и предметных знаний Лексика: Ктексту - weaver, southern, tip, sail, trade route, supplies, sailing ship, import, gold, spice, cloth, ornament, explore, coast, importance, brilliant, brave, sailor Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Ктексту - navigator, Imperial Navy, establish, direct communication, permission, commander, set sail, leader, expedition, report, translate, admiral, medal Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Учатся составлять краткий пересказ текста. Целеполагание, контроль, оценка 7 71 2 неделя Работа над ошибками.

    Учатся составлять рассказ об идеальном активном отдыхе. Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Составляют предложения о любимом виде отдыха в своей семье.

    Тренироваться в употреблении предложений в будущем времени. Safari, beach holiday, sightseeing holiday ка: Учится употреблять в речи ранее изученную лексику. Ктексту - cover, state, on top of, thermal pool, geyser, hot spring, erupt, into the air, sight, canyon, deep, hiking trail, spectacular view, impressive, waterfall, watch out for, wildlife, wolf, elk, bison, grizzly bear, scientist, destroy Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Повседневные выражения - Howcan I helpyou? Экотуризм Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Ктексту - sculptures, diving, snorkelling, below the waves, sea creatures, share, underwater, life-size sculptures, cyclists, sculptor, cast a statue, local people, recognise, encourage, think about the environment, pollution, damage, coral reefs, create statues, cement, attract, grow, flippers, stunning Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Учатся выполнять тесты с множественным выбором Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска Р. Экотуризм Урок обобщения и систематизации предметных знаний Грамматика: Достопримечательности — wide harbor, huge market, peaceful gardens, long bridge, large Zoo, traditional houses, cosy restaurant, tall skyscrapers Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Учатся выделять главную мысль текста. Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями Relatives — Придаточные определительные Учатся заканчивать предложения о себе с использованием придаточных определительных. Отпускные проблемы Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Отпускныепроблемы - awful weather, missed flight, lost luggage, sunburnt, stolen passport, too small hotel room, dirty and crowded beach, food poisoning Учатся составлять диалог — разговор по телефону о проблеме на отдыхе.

    Учатся писать небольшое сообщение об отпуске, где что-то пошло не так. Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Учатся составлять запрос информации для поездки в Великобританию. Национальная еда Урок применения метапредметных и предметных знаний Лексика: Ктексту - resort, accessible, piste, cosy, adventurous, snowfield, locals, safe Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Учатся заканчивать высказывания, заполнять таблицу по тексту. Учатся соотносить утверждение и проблему. Целеполагание, оценка, саморегуляция Уч. Рука помощи 31 95 8 неделя HelpingHands Рука помощи Вводный урок Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Лексика: Составить сообщение о проблемах окружающей среды.

    Катастрофа Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Лексика: Катастрофа Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Грамматика: Ктексту - navigator, Imperial Navy, establish, direct communication,.

    ИТ проект — найти дополнительную информацию о первом русском кругосветном путешествии. Занятия - go windsurfing, do fencing, go horse riding, drive a quad bike, do archery, play paintball,. Занятиянаотдыхе - Shop for souvenirs, sunbathe on the beach, stay in the hotel, take photographs, go sightseeing, try local food, enjoy nature, visit historical sights, go dog sledding.

    Тренироваться в употреблении предложений в будущем времени и условных предложений 0,1 и 2 типов. Ктексту - cover, state, on top of, thermal pool, geyser, hot spring, erupt, into the air, sight, canyon, deep, hiking trail, spectacular view, impressive, waterfall, watch out for, wildlife, wolf, elk, bison, grizzly bear, scientist, destroy.

    What would you like to know? What are the opening hours? How much does it cost to get in? Can I help you with anything else? Ктексту - sculptures, diving, snorkelling, below the waves, sea. Учатся писать электронное письмо о посещении подводного парка. Достопримечательности — wide harbor, huge market, peaceful gardens, long bridge, large Zoo, traditional houses, cosy restaurant, tall skyscrapers.

    Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями. Отпускныепроблемы - awful weather, missed flight, lost luggage, sunburnt, stolen passport, too small hotel room, dirty and crowded beach, food poisoning. Ктексту - resort, accessible, piste, cosy, adventurous, snowfield, locals, safe.

    ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Баранова Starlight

    Учатся говорить о социальных проблемах и проблемах окружающей среды. Ктексту - volunteer team, destroy, affect, injury, suffer, challenge, clear, rubble, rescue team, wage, conditions, running water, medical supplies, awful.

    Социальныепроблемы — poverty, disease, illiteracy, hunger, child labour, war. Ктексту - achieve, end up, failure, set out, make it, top, stumble, injured, poor, hunger, ground, stick, promise, raise money, peace award, thrilling, proof, courage, best-selling, ignorance, cause, campaign, issue, look after.

    Маркеры Present Perfect-yet, ever, never, since, for already, just. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениям.

    Ктексту - charity event, sort of, laughter, raise money, famine, take place, support, cause, get an. Put up posters, collect donations, sell stickers, make banners, decorate the venue. Can I give you a hand? Would you mind helping us with that?

    Ктексту - species, floating, rainforest, observation team, monitor, porch,. Травмы — get sore feet, break your arm, twist your ankle, bang your head, cut your finger, sprain your wrist, scratch your face, get a swollen knee. Учатся составлять предложения в прошедшем завершенном времени.

    Ктексту - cover, surface, make up, water supply, survival, record, mammal, coral reef, majestic, whale, wind pattern, rainfall, ocean current, heat, take out, poison, overfishing, end up, protect. Сравнения и сопоставления - Bothpostersshow In the same way,.. Similarly, … have in common.

    Ктексту - dig, life-sized, battle, excavate, reveal, guard, tomb, emperor, bury, elaborate, treasure-filled, unique, facial expressions,.

    Starlight 6. Workbook

    Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметнымиумениям. Ктексту - roadside attraction, transform, element, steel, fibreglass, dinosaur. Напочте - scales, post box, registered box, envelope, postmark, stamp, postal address, return address, airmail. Фразы - Hello , how can I help you? Could you put it on the scales, please?

    How would you like to send it? Товары - pens, eye drops, notebook, gold ring designer clothes, pencils, sweets, shoes, cakes, chocolates, contact,. Ктексту - percussionist, frozen, waterfall, icicles, horn, harp, didgeridoo, compose, chill-out, glacier, freezer, deep. Глаголы - play, conduct, sing, listen, compose, record — VB 19 упр. Прилагательные синонимы impressive, simple, thick, spectacular, beautiful, most famous.

    Ктексту - found, reaction, combine, fantasy, odd ways, develop, strict convention, set, academy, outrage, capture, touches of paint, focus, affect, emerge, concentrate,. Для данного учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты: Создание благоприятной атмосферы в классе и заинтересованность учащихся в учебном процессе имеют большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения.

    Учебник вовлекает обучающихся в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. Новый языковой материал представлен в контексте. Разнообразие упражнений, текстов поможет подросткам легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

    Используется принцип постоянного расширения, углубления и цикличности, что создаёт необходимые условия для лучшего запоминания лексических единиц. Практически весь учебник для 9 класса насыщен разнообразными упражнениями в формате ГИА: Всего в каждом учебнике по шесть модулей.

    Каждый модуль содержит следующие разделы: Эванс для 2 класса общеобразовательных Эванс для 3класса общеобразовательных Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Содержание курса Предметное содержание речи Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

    Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Роль иностранного языка в планах на будущее.

    Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение В диалогической форме Диалог этикетного характера: Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

    Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Диалог — побуждение к действию: Диалог — обмен мнениями: Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

    Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий восхищение, удивление, радость, огорчение и др. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу. Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. В монологической форме Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи описание, повествование, сообщение, характеристика , с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

    Сочетать в своём высказывании различные типы речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

    Аудирование Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

    Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

    Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

    Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Чтение Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

    С пониманием основного содержания ознакомительное чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.

    Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

    Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. C полным пониманием содержания изучающее чтение: Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

    Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес. Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: Графика и орфография Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала: Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

    Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы.

    Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

    Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме единиц и более включая ЛЕ, усвоенных в начальной школе.

    Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and , but , or. Побудительные предложения в утвердительной Becareful!

    Ответы на домашние задания за 3 класс

    Предложениясконструкциями as … as , not so … as , either … or , neither … nor. Конструкции с глаголамина -ing: She seems to be a good doctor. Правильныеинеправильныеглаголывнаиболееупотребительныхформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении Present, Past, Future simple; Present, Past perfect; Present, Past, Future continuous; Present perfect continuous; Future-in-the-past.

    Глаголы в видо-временных формах страдательного залога Present, Past, Futuresimplepassive. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

    Неисчисляемые и исчисляемые существительные apencil, water , существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени aburninghouse, awrittenletter. Существительные в функции прилагательного artgallery.

    Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу little — less — least. Личные местоимения в именительном I и объектном my, me падежах, а также в абсолютной форме mine. Неопределённые местоимения some, any.

    Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные somebody, anything, nobody, everything и т. Компенсаторные умения У учащихся совершенствуются компенсаторные умения: Общеучебные умения У учащихся формируются и совершенствуются умения: Уметь строить предложения в настоящем простом и продолженном времени.

    Время, семья , погода, город. Антонимы прилагательные — busy - quiet, exciting — boring, safe — dangerous, clean — dirty, ugly — beautiful, modern — historic, cheap - expensive Чертыгорода — traffic lights, zebra crossing, level crossing, bridge, tunnel, bus lane, cycle lane, bus stop, pavement, road sign.

    Учатся рассказывать о своём городе. Предлоги движения Учатся использовать предлоги направления движения. Учатся писать письмо о том, как пройти к дому. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, корректировка Р. Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

    Активизировать ранее изученную лексику. Планирование, прогнозирование, структурирование знание. Уголок культуры Интегрированный урок Лексика: Планирование, оценка, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Р. Повседневный английский Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Plane, coach, underground, ferry, train, car, bike, motorbike, taxi Грамматика: Степени сравнения прилагательных Развивают навыки диалогической речи.

    Учатся строить диалог о покупке билета. Планирование, оценка, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Р.

    Учатся писать правила поведения в джунглях с использованием изученной грамматики. Планирование, оценка, общеучебные, логические. Степени сравнения прилагательных Учатся использовать степени сравнения прилагательных. Учатся писать письмо о своем доме.

    Планирование, оценка, общеучебные, логические VB1,упр. Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы Домашниеобязанности: Планирование, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Уч. Hi from … Thanks for your email. Учатся писать неофициальные письма.

    Планирование, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме WB1,упр. Предлоги Закрепить грамматические и лексические навыки.

    Планирование, оценка, общеучебные, логические Р. Чтение Урок обобщения и систематизации предметных знаний Грамматика: Степени сравнения прилагательных Закрепить грамматические и лексические навыки Планирование, оценка, общеучебные, логические Р.

    Планирование, оценка, общеучебные, логические Уч. Need to work late. Had to go shopping. Seeyouat Call me if you have any problems. Уметь работать с текстом просмотровое, поисковое чтение. Уметь строить высказывание на основе прочитанного.

    Контрольный урок Целеполагание, контроль, оценка Banana, lemon, carrot, strawberry, onion, broccoli, cucumber, orange, potato, celery Продукты: Практиковаться в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных.

    Ктексту - dessert, juice, picturesque, resort, celebrate, attract, design, statue, measure, citrus, creation, float, fireworks, theme, imagination, runs wild Учатся составлять предложения по тексту с новыми словами. Учатся пересказывать текст по конспекту. Учатся писать сообщение о фестивале еды в своей стране. Практиковаться в употреблении количественных местоимений.

    Ктексту - grab a snack, suit every taste, dish, deep fried, batter, chipped, vinegar, pie, sauce, side dish, mushy peas, gravy, ethnic cuisine, jacket potato, baked goods 1. Ктексту - celebrity, chef, recipe, campaign, healthy, meal, habit, kitchen, popular, reduce, disease Грамматика: Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска Р.

    Сервировка - dinner plate, soup bowl, water glass, wine glass, cup and saucer, knife, soup spoon, teaspoon, napkin, menu, fork, bill Учатся составлять предложения с ранее изученной лексикой. Планирование, оценка, общеучебные, логические VB7,упр. Учатся подбирать к тексту правильный заголовок. Планирование, оценка, общеучебные, логические VB5.

    Целеполание, прогнозирование, структурирование знаний Р. Урок формирования первоначальных предметных навыков Лексика: Учатся рассказывать о том, как приготовить блюдо. Целеполагание, прогнозирование, структурированиезнаний VB8, упр. Email о любимой еде Урок повторения предметных знаний Лексика: Sweet, salty, spicy, creamy, delicious Учатся писать письмо о том, как приготовить блюдо.

    Естествознание Урок применения метапредметных и предметных знаний Лексика: Части тела повторение Ктексту - command, nervoussystem, control, behaviour, energy, fat, oily, carbohydrate, breathe, pump blood, digest, repair, muscle, protein, bone, support, protect, calcium, sense of touch Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Планирование, оценка, общеучебные, логические 8 44 2 неделя Skills Речевые умения Урок обобщения и систематизации предметных знаний Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации; Уч.

    Неформальные объявления Урок формирования первоначальных предметных навыков Лексика: Учатся писать неформальное объявление. Целеполагание, прогнозирование, структурирование знаний Уч. Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации Уч. PastSimple правильные глаголы — утвердительная форма Употреблять в речи вновь изученную лексику.

    Учатся употреблять правильные глаголы прошедшего времени. Ктексту - talented, intelligent, curious, lifetime, achieve, incredible, survive, consider, engineer, industry, accurate, canal system, construct, based on, detailed, a whole range, ahead of their time, calculator, parachute, material, mirror, perfect proportions, sculptor, philosopher, geologis Грамматика: PastSimple правильные глаголы — утвердительная, отрицательная, вопросительная форма Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации Р. Ктексту - lead, fight against armies, explore, land, win a place in history, empire, according to legend, poisoned, bite, stab, conquer, win a battle 1. День благодарения Урок применения метапредметных и предметных знаний Лексика: Учатся извлекать необходимую информацию.

    Учатся писать мини сочинение от лица пилигрима. DiscussingPastActivities Повседневныйанглийский- Обсуждаемпрошлое Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Did you have a nice weekend? Ктексту - legend, terrifying,mysterious, tales, step, hilltop, tip, terrify, steal, fall in love, get rid of, for good, win,fill up, hole, cliff, blood, lead down, be the end of,stain, hut, float, grab, dive, to this day, deep, lock, far away Учатся соотносить изображение легендарного существа с его описанием.

    Учатся составлять краткий пересказ текста об одном из персонажей. Учатся выполнять тесты с множественным выбором. Past Continuous Учатся строить предложения в прошедшем продолженном времени. Учатся составлять краткие монологические высказывания. Целеполагание, прогнозирование, структурирование знаний Р. Словообразование глагол — прилагательное — существительное VB9 Приобретают навыки словообразования.

    Профессии и национальности знаменитых людей Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Учатся составлять краткое монологическое высказывание.

    Целеполагание, прогнозирование, структурирование знаний VB10 упр. Биография знаменитого человека Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Лексика: Because, so, too, and, also Учатся писать биографию известного человека. Учатся использовать средства логической связи при написании биографии.

    Учатся строить предложения с ранее выученными ЛЕ. Целеполагание, контроль, оценка 28 64 7 неделя Работа над ошибками. Урок обобщения и систематизации предметных знаний Целеполагание, оценка, саморегуляция III четверть 1 65 1 неделя Curricular: Урок применения метапредметных и предметных знаний Лексика: Ктексту - weaver, southern, tip, sail, trade route, supplies, sailing ship, import, gold, spice, cloth, ornament, explore, coast, importance, brilliant, brave, sailor Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Ктексту - navigator, Imperial Navy, establish, direct communication, permission, commander, set sail, leader, expedition, report, translate, admiral, medal Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Учатся составлять краткий пересказ текста. Целеполагание, контроль, оценка 7 71 2 неделя Работа над ошибками. Учатся составлять рассказ об идеальном активном отдыхе. Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Составляют предложения о любимом виде отдыха в своей семье. Тренироваться в употреблении предложений в будущем времени.

    Safari, beach holiday, sightseeing holiday ка: Учится употреблять в речи ранее изученную лексику. Ктексту - cover, state, on top of, thermal pool, geyser, hot spring, erupt, into the air, sight, canyon, deep, hiking trail, spectacular view, impressive, waterfall, watch out for, wildlife, wolf, elk, bison, grizzly bear, scientist, destroy Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Повседневные выражения - Howcan I helpyou? Экотуризм Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Ктексту - sculptures, diving, snorkelling, below the waves, sea creatures, share, underwater, life-size sculptures, cyclists, sculptor, cast a statue, local people, recognise, encourage, think about the environment, pollution, damage, coral reefs, create statues, cement, attract, grow, flippers, stunning Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Учатся выполнять тесты с множественным выбором Целеполагание, общеучебные, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска Р.

    Экотуризм Урок обобщения и систематизации предметных знаний Грамматика: Достопримечательности — wide harbor, huge market, peaceful gardens, long bridge, large Zoo, traditional houses, cosy restaurant, tall skyscrapers Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

    Учатся выделять главную мысль текста. Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями Relatives — Придаточные определительные Учатся заканчивать предложения о себе с использованием придаточных определительных.

    Отпускные проблемы Урок обобщения и систематизации предметных знаний Лексика: Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.


    1. Библиотека?
    2. гдз по информатике 8 класс ответы на вопросы в учебнике босова.
    3. ГДЗ по английскому языку 3 класс Баранова, Дули рабочая тетрадь (Starlight Workbook) ответы.
    4. Рабочая тетрадь Просвещение Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК серии "Звёздный английский" для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

      Рабочая тетрадь На складе. Аннотация к книге "Английский язык. Рабочая тетрадь" Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК серии "Звёздный английский" для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

      Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Аудиокурс для занятий в классе. Книга для учителя 1 рец. Сборник грамматических упражнений для школ с углубленным изучением языка 2 рец.

      Рецензии и отзывы на книгу Английский язык. Новые рецензии Дата Рейтинг Ковалева Марина Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Хорошая , качественная тетрадь.

      Быстрая доставка и приемлемая цена. Вполне приличный учебник и рабочая тетрадь. Все отзывы и рецензии 5. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык.

      У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

      Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

      Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

      Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. Подробный решебник (ГДЗ) по Английскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Starlight,. Авторы учебника: В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова. На сайте joober.ru вы найдете ответы к рабочей тетради workbook по анлийскому языку 5 класс Баранова Starlight.

      Вы можете смотреть и читать. Решебник по английскому языку за 6 класс авторы Ваулина ГДЗ рабочая тетрадь по английскому шестой класс spotlight 6: workbook Ваулина.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!