Гдз по литературе к учебнику меркина 8 класс

Содержание статьи:
  • Сертификат о создании сайта
  • ГДЗ решебник по литературе 5 класс рабочая тетрадь Соловьёва
  • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • ГДЗ решебник по литературе 6 класс рабочая тетрадь Соловьёва
  • Архангельск Бронировать 2 шт. Вологда Бронировать 1 шт. Мурманск Бронировать 2 шт. Тосно Бронировать 2 шт. Череповец Бронировать 1 шт.

    Рабочая тетрадь к учебнику "Литература. Волгоград, вам доступны способы доставки: Вам доступны способы оплаты: Обложка Описание Учебная программа Мнения и отзывы Наличие в магазинах.

    При покупке вы получите от 10 баллов. Входит в учебную программу: УМК Соловьевой Посмотреть все учебные материалы этой программы. Вам доступны способы доставки: Описание Рабочая тетрадь создана в соответствии с учебником Г.

    Мнения и отзывы Написать отзыв. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой комментарий. Василеостровская Василеостровский р-н Средний пр. Гражданский проспект Калининский р-н пр. Ладожская Красногвардейский р-н Заневский пр. Звёздная Московский р-н Ленсовета ул.

    Тема стихотворения и его художественная идея. Духовность, духовный труд — основное нравственное достоинство человека. Война, жизнь и смерть, героизм, чувство долга, дом, сыновняя память — основные мотивы военной лирики и эпоса А. Лирика поэтов — участников Великой Отечественной войны. Особенности восприятия жизни в творчестве поэтов предвоенного поколения.

    Региональный компонент Лирика о войне донских поэтов. Название рассказа и его роль для понимания художественной идеи произведения, проблема истинного и ложного. Разоблачение равнодушия, нравственной убогости, лицемерия. Раздумья об отчем крае и его месте в жизни человека.

    Простота и нравственная высота героя. Шукшина в киноискусстве сценарист, режиссер, актер. Своеобразие раскрытия темы России в стихах поэтов XX века.

    Из зарубежной литературы 6 ч. Краткие сведения об авторе. Знакомство со стихотворениями, их тематикой и особенностями поэтических образов. Находчивость, любознательность — наиболее привлекательные качества героя. Добро, справедливость, мужество, порядочность, честь, ответственность в понимании писателя и его героев.

    Основные события и позиция автора. Роль фантастического сюжета в постановке нравственных проблем. Смысл противопоставления Венеры и Земли. Исаковский — переводчики Я. Одно — два стихотворения по выбору. Одно — два стихотворения о России поэтов XIX века по выбору. Одно стихотворение по выбору. Один сонет по выбору. Несколько стихотворений по выбору.

    Одно — два стихотворения о России поэтов XX века по выбору. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса. Коммуникативные универсальные учебные действия. Календарно-тематическое планирование по литературе, 7 класс.

    Название раздела, тема и тип урока, распределение по четвертям. Основные виды деятельности учащихся. Влияние литературы на формирование в человеке нравственного и эстетического чувства. Урок изучения нового, лекция с элементами беседы.

    Чтение вступительной статьи учебника, ответы на вопросы 1,2,3,4,5,6 на стр. Жанр и жанровое своеобразие. Знать цели, задачи обучения, литературе в 7 кл. Уметь определять тему, проблему, находить ключевые слова и т. Выделение нравственной проблематики фольклорных текстов как основы для развития представлений о нравственном идеале русского народа.

    Формирование представления о русском национальном характере. Знакомство с видами учебной и внеучебной работы; приёмами работы с научной и учебной информацией.

    Уметь составлять тезисы и план прочитанного; самостоятельно делать выводы, создавать свои художественные образы. Прочитать былины о Святогоре; об Илье Муромце. Былины, их жанровое своеобразие. По предложенному тезисному плану расскажите о русских былинах: Понимание поучительного смысла былины.

    Овладение фоновыми знаниями, важными для общекультурного развития и более точного понимания текстов. Поиск и выделение информации в соответствии с поставленной целью.


    • гдз по литературе 6 класс журавлев!
    • Библиотека;
    • Рабочая программа по литературе для 7 класса по учебнику Меркина.
    • .
    • история решебник 5 класс рабочая тетрадь вигасин.

    Умение распределять роли в работе в группе. Групповая работа по сбору необходимой информации.. Выразительное чтение былин; выписать из текста гиперболы и повторы. Поиск постоянных гипербол в тексте былины. Составление цитатного плана на основе предложенных структурных частей былины вопр. Адекватное восприятие прочитанных и воспринятых на слух художественных произведений,.

    Постижение красоты и богатства, выразительности русского слова. Выделение нравственной проблематики фольклорных текстов как основы для развития представлений о нравственном идеале русского народа,. Развитие умения осмысленного поискового чтения, оценивания правильности выполнения учебной задачи.

    Извлечение необходимой информации из различных источников. Цитатный план по вопросу 4 на стр. Илье Муромце, Добрыне Никитиче, А. Исследование жанрового многообразия русских песен и своеобразия поэтического языка русской народной песни.

    Выделение нравственной проблематики фольклорных текстов как основы для развития представлений о нравственном идеале русского народа, формирования представлений о русском национальном характере.

    Усвоение основных теоретических понятий, связанных с изучением историческх произведений: Формирование представлений о патриотизме: Формирование умений подробно пересказывать эпизод из древнерусской литературы, владеть контекстной речью,.

    Нравственная основа произведения и образы главных героев. Выставка произведений древнерусской литературы и репродукций живописи икон в кабинете литературы. Усвоение основных понятий, связанных с изучением образа человека в древнерусской литературе: Развитие представления об образе человека в древнерусской литературе.

    Формирование умений подробно рассказывать об одном из героев древнерусской литературы, владеть контекстной речью,. Подготовить выборочный пересказ и пересказ от лица одного из героев. Усвоение основных понятий, связанных с изучением литературы 18 века: Формирование представлений о неповторимой, уникальной личности М.

    Ломоносова, о человеке определённой эпохи, системы взглядов, обусловленных исторически, об основных жанрах поэтического творчества М. Развитие представления об образе человека в русской литературе 18 века. Формирование представлений о познании как гуманистической ценности, о.

    Воспитание интереса к личности и творчеству М. Формирование умений писать сочинение-стилизацию, владеть контекстной речью,. Знание основных положений и значения теории о стилях художественной литературы. Формирование представлений о роли науки в жизни государства. Формирование умений собирать материал к выставке о М.

    Ломоносове, писать текст экскурсии по созданной выставке. Сравнительный анализ стихотворения Г. Державина и оды М. Ломоносова, сходства и различия. Знание терминов из теории литературы: Формирование представлений о гражданственности, гражданской лирике.

    Совершенствование умения анализа и интерпретации художественного текста, предполагающие установление связей произведения с исторической эпохой, культурным контекстом, литературным окружением и судьбой писателя.. Выучить наизусть стихотворение поэта по желан ; подгот-ть пересказ стат. Умение выявлять основные проблемы прочитанного текста, обосновывать свое мнение о произведении и героях; выразительно читать отрывки произведений, инсценировать в группе.

    Викторина на знание комедии. Анализ любовного и социально-нравственного конфликтов пьесы,. Умение анализировать произведение с учетом его проблематики, идейно-художественного своеобразия, определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов, изобразительно-выразительных средств языка.

    Освоение социальных норм, правил поведения через осмысление основного конфликта произведения. Умение видеть традиции и новаторство литературного произведения.

    Составление речевой характеристики героев. Умение выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения , определение нравственной позиции автора и авторской оценки героя. Осознание значимости чтения и анализа проблемных произведений для личного развития и становления характера.

    Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Общественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии.

    Работа по учебнику, аналитическая работа, запись основных положений сообщения учителя. Выписать цитаты о воспитании слова Стародума из комедии. Знание фактов биографии А. Осознание значимости фактов биографии великого поэта крепкая дружба, верные друзья, верность идеалам молодости, свободолюбие, определении их роли в духовном становлении.

    Умение делать выводы по готовым тезисам. Выучить наизусть одно из трех стихотв. Человек и природа в поэзии Пушкина. Понимание явной и скрытой информации в тексте. Осознание роли природы в жизни человека. Сопоставление фактов биографии и образов, идей произведений. Мотивы судьбы, предсказания, предзнаменования.

    Чтение и исторический комментарий к балладе поэта. Работа с иллюстрациями, рисунки учащихся. Сообщение о князе Олеге.

    Совершенствование навыка анализа литературного текста, умения характеризовать героев по их речи, поступкам. Сопоставление текстов разных жанров, поиск сходства и отличия. Подготовить балладу к выразительному чтению. Формирование интереса к историческому страны. Развитие внимания, устной речи, воображения.

    Развитие умения сравнивать, сопоставлять. Проблематика и основные мотивы произведения родина, честь, достоинство, верность, любовь, мужество и отвага, независимость, личность и власть.

    Углубление и расширение понятий о лирическом сюжете и композиции лирического стихотворения; фольклорные элементы в авторском произведении;.

    Сертификат о создании сайта

    Умение определять связь литературного произведения с народным творчеством. Отрывок из поэмы наизусть. Выписать гиперболы сравнения из текста и определить их роль. Умение определять тему, проблематику и идею произведения,.

    Развитие умения характеризовать людей, опираясь на их речь, поступки, отношение к другим людям; формировать внимание к слову, художественной детали. Умение в чтении интонационно передавать настроение героев и их отношение друг к другу, определять отношение автора к персонажам и событиям, соотносить начало и финал произведения и его название с его идеей.

    Какие нравственные законы преступает Кирибеевич?

    гдз по литературе полухина коровина 6 класс

    Сбор материала к сочинению. Размышление над вопросами о судьбе и правах человеческой личности через восприятие художественного текста;. Развитие речевых умений, совершенствование навыков сравнительно-сопоставительного анализа.

    Тест Ответить на вопрос: Почему Иван Грозный казнил купца Калащникова? Собирание материала для написание сочинения по произведению Лермонтова. Классное сочинение по поэме Лермонтова.

    Самостоятельная работа над сочинением. Свободная работа с текстами, с дополнительной литературой. Пробуждение осознанного интереса к личности. Творчески мыслить; высказывать свое мнение о прочитанном.

    Умение сосредоточить внимание на значимых художественных деталях текста, Умение связывать частное с общим, видеть отражение идеи произведения в отдельных образах, деталях. Жизнь и творчество Тургенева.

    Сведения из жизни И. Письменные характеристики Хоря и Калиныча, особенности их отношения друг к другу, к окружающим людям, к занятиям.

    Умение выделять атрибуты в тексте. Размышление над вопросами взаимосвязи человека и природы через осмысление рассказов Тургенева. Размышление над вопросами особенностей русского национального характера , сложных. Умение самостоятельно организовывать групповую работу.

    Прочитать рассказ, составить сравнит. Тема искусства в рассказе. Подготовка к аналитической беседе. Размышление над вопросами особенностей русского национального характера: Умение вычленять главное в произведениях. Сообщение о картинах В.

    ГДЗ решебник по литературе 5 класс рабочая тетрадь Соловьёва

    Знакомство со страницами жизни и творчества Н. Выразительное чтение стихотворения наизусть. Умение определять тематику творчества; определять худож. Размышление над вопросами пртивостояния писателя и власти. Наизусть одно из стих-ний Н. Судьба русской женщины, любовь и чувство долга, верность, преданность, независимость, стойкость.

    Изучение нового материала с выступлениями учащихся. Развитие представлений о жанре поэмы. Размышление над вопросами роли декабристов в жизни страны, в освободительном движении;. Умение в чтении интонационно передавать настроение героев нарастания напряжения в противостоянии двух воль: Отрывок из поэмы наизусть по выбору уч-ся.

    Харак-тика героини по плану. Беседа с включением индивидуальных выступлений учащихся о личности. Умение доказать, какова авторская позиция в изобличении мужика. Умение анализировать прочитанное, определять художественные особенности произведения, высказывать собственное мнение.

    Составить цитатный план сказки. Приёмы создания образа помещика. Самостоятельный анализ сказок М. Какие пороки обличает С. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Рассказ очевидца обороны Севастополя в форме письма с фронта. Умение исследовать тему истории в творчестве Толстого, связь с его биографией. Умение исследовать тему творчестве автора, связать её с биографией; строить собственное высказывание.

    Письменный ответ на вопр. Умение давать аргументированные ответы. Особенности языка и жанра. Образы царей в сказе. Написать отзыв о проблематике в сказе Лескова.

    Умение определять художественные особенности произведения. Умение высказывать собственное мнение. Образ Левши в сказе.

    Судьба талантливого человека в России. Написать отзыв об образах в сказе Лескова. Размышление над особенностями жанра сказа. Умение беседовать по вопросам учебника; давать отзыв о фрагментах художественного фильма.

    Автор и рассказчик в сказе. Написание отзыва об образах в сказе Лескова. Умение выразительно читать рассказ, определять тему, идею. Развитие умения выделять художественные детали для навыков анализа, видеть краткость, простоту, точность авторского языка. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия Мультимедийная презентация.

    Русская басня в XX в 74 Урок Анализ письменных работ 77 Урок Краткие сведения об А. Пушкине 77 Урок Черты сходства и различия волшебной и литературной сказки 92 Урок Краткие сведения о М.

    Лермонтове Урок Историческая основа и прототипы героев. Бородинское сражение и его герои в изобразительном искусстве Урок Средства художественной выразительности в стихотворении Урок Лермонтова Урок Анализ письменных работ Урок Краткие сведения о Н.

    Гоголе Урок Фантастика и реальность в повести Н. Спасское-Лутовиново в творческой биографии писателя Урок Герасим и Татьяна Урок Герасим и Муму Урок Анализ сочинений Урок Детские впечатления поэта Урок Особенности композиции произведения Урок Отношение автора к персонажам стихотворения Урок Яснополянская школа Урок Жилин и Костылин в плену Урок Художественная идея рассказа Урок Детские и юношеские годы.

    Книга в жизни А. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы!

    Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

    По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

    Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

    Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте?

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Мысли о просвещении, русском языке; вера в творческие способности народа. Тематика поэтических произведений; особенность поэтического языка оды и лирического стихотворения; поэтические образы.

    Основные положения и значение теории о стилях художественной литературы. Биография Державина по страницам книги В. Отражение в названии тематики и проблематики стихотворения; своеобразие стихотворений Г. Державина в сравнении со стихотворениями М.

    Тема поэта и власти в стихотворении. Сопоставление стихотворного переложения 81 псалма с оригиналом. Краткие сведения о писателе. Своеобразие драматургического произведения, основной конфликт пьесы и ее проблематика, образы комедии портрет и характер; поступки, мысли, язык ; образование и образованность; воспитание и семья; отцы и дети; социальные вопросы в комедии; позиция писателя.

    Из русской литературы XIX века 26ч. Свободолюбивые мотивы в стихотворениях поэта: Любовь к родине, уважение к предкам: Дружба и тема долга. Тема власти, жестокости, зла: Образ Петра и тема России в поэме. Своеобразие поэтического языка через элементы сопоставительного анализа. Творческая история создания произведений.

    Ломоносова; портрет Петра I. Фольклорные элементы в произведении. Разоблачение угодничества, глупости, бездуховности. Авторское отношение к героям и событиям. Гоголя в русском искусстве живопись, кино, мультипликация. Многообразие и сложность характеров крестьян в изображении И. Краткие сведения о поэте.

    Доля народная — основная тема произведений поэта; своеобразие поэтической музы Н. Писатель и власть; новые типы героев и персонажей. Некрасов и художники - передвижники. Своеобразие сюжета; проблематика сказки: Толстой — участник обороны Севастополя.

    Авторское отношение к героям. Особенность проблематики и центральная идея. Расширение представлений о сказе, сказовом характере прозы. Темы человека и природы. Русская природа в стихотворениях: Общечеловеческое в лирике; наблюдательность, чувства добрые; красота земли; стихотворение - медитация.

    Разоблачение беспринципности, корыстолюбия, чинопочитания, самоуничижения. Своеобразие сюжета, способы создания образов, социальная направленность рассказов; позиция писателя. Произведения русских поэтов XIX века о России. Из русской литературы XX века 22ч. Человек и природа в стихах И. Бунина, размышления о своеобразии поэзии.

    Смысл названия; доброта, милосердие, справедливость, покорность, смирение — основные проблемы рассказа; образы - персонажи; образ природы; образы животных и зверей и их значение для понимания художественной идеи рассказа. Основная сюжетная линия рассказов и подтекст; художественная идея.

    Возможные виды внеурочной деятельности: Основные сюжетные линии в автобиографической прозе и рассказе; становление характера мальчика; проблематика рассказа личность и обстоятельства, близкий человек, жизнь для людей, героизм, зависть, равнодушие, покорность, гордость, жалость и авторская позиция; контраст как основной прием раскрытия замысла.

    Человек и природа, чувство родины, эмоциональное богатство лирического героя в стихотворениях поэта. Основные сюжетные линии рассказа. Проблематика и художественная идея.

    Национальный характер в изображении писателя. Тема и основная мысль. Родина, человек и природа в рассказе. Чтение и обсуждение фрагментов, воссоздающих мир природы; человек и природа; малая родина; образ рассказчика в произведении. Тема стихотворения и его художественная идея. Духовность, духовный труд — основное нравственное достоинство человека.

    Война, жизнь и смерть, героизм, чувство долга, дом, сыновняя память — основные мотивы военной лирики и эпоса А.


    • ГДЗ решебник по литературе 8 класс рабочая тетрадь Соловьёва;
    • гдз по обществознанию соболева трухина 5 класс.
    • Рабочая программа по литературе для 7 класса по учебнику Меркина.
    • гдз алгебра 2018 8 класс дорофеев!
    • .

    Лирика поэтов — участников Великой Отечественной войны. Особенности восприятия жизни в творчестве поэтов предвоенного поколения. Региональный компонент Лирика о войне донских поэтов.

    Название рассказа и его роль для понимания художественной идеи произведения, проблема истинного и ложного. Разоблачение равнодушия, нравственной убогости, лицемерия.

    Раздумья об отчем крае и его месте в жизни человека. Простота и нравственная высота героя. Шукшина в киноискусстве сценарист, режиссер, актер. Своеобразие раскрытия темы России в стихах поэтов XX века. Из зарубежной литературы 6 ч.

    Краткие сведения об авторе. Знакомство со стихотворениями, их тематикой и особенностями поэтических образов. Находчивость, любознательность — наиболее привлекательные качества героя.

    Добро, справедливость, мужество, порядочность, честь, ответственность в понимании писателя и его героев. Основные события и позиция автора. Роль фантастического сюжета в постановке нравственных проблем. Смысл противопоставления Венеры и Земли.

    Исаковский — переводчики Я. Одно — два стихотворения по выбору. Одно — два стихотворения о России поэтов XIX века по выбору.

    Одно стихотворение по выбору. Один сонет по выбору. Несколько стихотворений по выбору. Одно — два стихотворения о России поэтов XX века по выбору.

    Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса. Коммуникативные универсальные учебные действия. Календарно-тематическое планирование по литературе, 7 класс. Название раздела, тема и тип урока, распределение по четвертям. Основные виды деятельности учащихся.

    Влияние литературы на формирование в человеке нравственного и эстетического чувства. Урок изучения нового, лекция с элементами беседы. Чтение вступительной статьи учебника, ответы на вопросы 1,2,3,4,5,6 на стр. Жанр и жанровое своеобразие.

    Знать цели, задачи обучения, литературе в 7 кл. Уметь определять тему, проблему, находить ключевые слова и т. Выделение нравственной проблематики фольклорных текстов как основы для развития представлений о нравственном идеале русского народа.

    Формирование представления о русском национальном характере. Знакомство с видами учебной и внеучебной работы; приёмами работы с научной и учебной информацией. Уметь составлять тезисы и план прочитанного; самостоятельно делать выводы, создавать свои художественные образы.

    Прочитать былины о Святогоре; об Илье Муромце. Былины, их жанровое своеобразие. По предложенному тезисному плану расскажите о русских былинах: Понимание поучительного смысла былины. Овладение фоновыми знаниями, важными для общекультурного развития и более точного понимания текстов.

    Поиск и выделение информации в соответствии с поставленной целью. Умение распределять роли в работе в группе. Групповая работа по сбору необходимой информации..

    Выразительное чтение былин; выписать из текста гиперболы и повторы. Поиск постоянных гипербол в тексте былины. Составление цитатного плана на основе предложенных структурных частей былины вопр. Адекватное восприятие прочитанных и воспринятых на слух художественных произведений,.

    Постижение красоты и богатства, выразительности русского слова. Выделение нравственной проблематики фольклорных текстов как основы для развития представлений о нравственном идеале русского народа,. Развитие умения осмысленного поискового чтения, оценивания правильности выполнения учебной задачи.

    Извлечение необходимой информации из различных источников. Цитатный план по вопросу 4 на стр. Илье Муромце, Добрыне Никитиче, А.

    ГДЗ решебник по литературе 6 класс рабочая тетрадь Соловьёва

    Исследование жанрового многообразия русских песен и своеобразия поэтического языка русской народной песни. Выделение нравственной проблематики фольклорных текстов как основы для развития представлений о нравственном идеале русского народа, формирования представлений о русском национальном характере. Усвоение основных теоретических понятий, связанных с изучением историческх произведений: Формирование представлений о патриотизме: Формирование умений подробно пересказывать эпизод из древнерусской литературы, владеть контекстной речью,.

    Нравственная основа произведения и образы главных героев.

    Выставка произведений древнерусской литературы и репродукций живописи икон в кабинете литературы. Усвоение основных понятий, связанных с изучением образа человека в древнерусской литературе: Развитие представления об образе человека в древнерусской литературе.

    Формирование умений подробно рассказывать об одном из героев древнерусской литературы, владеть контекстной речью,.


    • ГДЗ решебник по литературе 8 класс рабочая тетрадь Соловьёва?
    • гдз красильникова робочий зошит 6 класс природознавство.
    • .
    • ГДЗ по Литературе за 8 класс рабочая тетрадь Ф.Е. Соловьёва часть 1, 2.
    • гдз семакин информатика 9 класс?
    • решебник по географии 5 класс дронов тетрадь?
    • .

    Подготовить выборочный пересказ и пересказ от лица одного из героев. Усвоение основных понятий, связанных с изучением литературы 18 века: Формирование представлений о неповторимой, уникальной личности М.

    Ломоносова, о человеке определённой эпохи, системы взглядов, обусловленных исторически, об основных жанрах поэтического творчества М.

    Развитие представления об образе человека в русской литературе 18 века. Формирование представлений о познании как гуманистической ценности, о. Воспитание интереса к личности и творчеству М. Формирование умений писать сочинение-стилизацию, владеть контекстной речью,. Знание основных положений и значения теории о стилях художественной литературы.

    Формирование представлений о роли науки в жизни государства. Формирование умений собирать материал к выставке о М. Ломоносове, писать текст экскурсии по созданной выставке.

    Сравнительный анализ стихотворения Г. Державина и оды М. Ломоносова, сходства и различия. Знание терминов из теории литературы: Формирование представлений о гражданственности, гражданской лирике. Совершенствование умения анализа и интерпретации художественного текста, предполагающие установление связей произведения с исторической эпохой, культурным контекстом, литературным окружением и судьбой писателя..

    Выучить наизусть стихотворение поэта по желан ; подгот-ть пересказ стат. Умение выявлять основные проблемы прочитанного текста, обосновывать свое мнение о произведении и героях; выразительно читать отрывки произведений, инсценировать в группе. Викторина на знание комедии. Анализ любовного и социально-нравственного конфликтов пьесы,. Умение анализировать произведение с учетом его проблематики, идейно-художественного своеобразия, определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов, изобразительно-выразительных средств языка.

    Освоение социальных норм, правил поведения через осмысление основного конфликта произведения.

    Умение видеть традиции и новаторство литературного произведения. Составление речевой характеристики героев. Умение выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения , определение нравственной позиции автора и авторской оценки героя.

    Осознание значимости чтения и анализа проблемных произведений для личного развития и становления характера. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Общественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии.

    Работа по учебнику, аналитическая работа, запись основных положений сообщения учителя. Выписать цитаты о воспитании слова Стародума из комедии. Знание фактов биографии А. Осознание значимости фактов биографии великого поэта крепкая дружба, верные друзья, верность идеалам молодости, свободолюбие, определении их роли в духовном становлении.

    Умение делать выводы по готовым тезисам. Выучить наизусть одно из трех стихотв. Человек и природа в поэзии Пушкина. Понимание явной и скрытой информации в тексте. Осознание роли природы в жизни человека. Сопоставление фактов биографии и образов, идей произведений. Мотивы судьбы, предсказания, предзнаменования. Чтение и исторический комментарий к балладе поэта.

    Работа с иллюстрациями, рисунки учащихся. Сообщение о князе Олеге. Совершенствование навыка анализа литературного текста, умения характеризовать героев по их речи, поступкам. Сопоставление текстов разных жанров, поиск сходства и отличия. Подготовить балладу к выразительному чтению. Формирование интереса к историческому страны.

    Развитие внимания, устной речи, воображения. Развитие умения сравнивать, сопоставлять. Проблематика и основные мотивы произведения родина, честь, достоинство, верность, любовь, мужество и отвага, независимость, личность и власть.

    Углубление и расширение понятий о лирическом сюжете и композиции лирического стихотворения; фольклорные элементы в авторском произведении;.

    Умение определять связь литературного произведения с народным творчеством. Отрывок из поэмы наизусть. Выписать гиперболы сравнения из текста и определить их роль. Умение определять тему, проблематику и идею произведения,. Развитие умения характеризовать людей, опираясь на их речь, поступки, отношение к другим людям; формировать внимание к слову, художественной детали.

    Умение в чтении интонационно передавать настроение героев и их отношение друг к другу, определять отношение автора к персонажам и событиям, соотносить начало и финал произведения и его название с его идеей.

    Какие нравственные законы преступает Кирибеевич? Сбор материала к сочинению. Размышление над вопросами о судьбе и правах человеческой личности через восприятие художественного текста;.

    Развитие речевых умений, совершенствование навыков сравнительно-сопоставительного анализа. Тест Ответить на вопрос: Почему Иван Грозный казнил купца Калащникова? Собирание материала для написание сочинения по произведению Лермонтова.

    Классное сочинение по поэме Лермонтова. Самостоятельная работа над сочинением. Свободная работа с текстами, с дополнительной литературой. Пробуждение осознанного интереса к личности. Творчески мыслить; высказывать свое мнение о прочитанном. Умение сосредоточить внимание на значимых художественных деталях текста, Умение связывать частное с общим, видеть отражение идеи произведения в отдельных образах, деталях.

    Книга в жизни юного блока. Блоковские места Урок В есенинском Константинове Урок Мир глазами ребенка беды и радость, злое и доброе начало в мире Урок Человек труда в сказе П. Бажова Урок Приемы создания художественного образа Урок Тема, система образов Урок Анализ письменных работ Уроки 84— Юмористическое и лирическое в рассказе Урок Родная природа в произведениях писателей XX в.

    Краткие сведения о писателе. Краткие сведения о писателе и его детстве Урок Внешняя и внутренняя красота, благодарность Урок Автобиография и автобиографические мотивы в произведениях М. Твена Урок Мир детства и мир взрослых Урок Гуманистическое изображение древнего человека Урок Краткие сведения о писательнице.

    Рекомендации для летнего чтения Список литературы О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Информатика Искусствоведение История Культурология Литература: Студентам - и др. Уроки литературы к учебнику Г.

    Меркина "Литература" 5 класс. Школа - и др. ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по литературе 8 класс Соловьёва 1 и 2 части ФГОС к учебнику Меркина от Путина. Решебник. На сайте joober.ru вы найдете ответы к рабочей тетради по литературе 8 класс Соловьёва 1 и 2 части ФГОС к учебнику Меркина.

    Вы можете. Подробный решебник (ГДЗ) по Литературе для 8 класса рабочая тетрадь, часть 1, 2. Авторы учебника: Ф.Е. Соловьёва.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!