Гдз по биологии 6 класс рт сонин сонина

Содержание статьи:
  • Похожие решебники по биологии 6 класс
  • Библиотека
  • ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 6 класс Сонин (с белочкой)
  • ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Сонин (с пчелой)
  • ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Сонин с белочкой
  • Чем живое отличается от неживого 5 2. Химический состав клетки 9 3. Строение растительной и животной клеток 11 4. Деление клетки 19 5. Ткани растений и животных 22 6. Органы цветковых растений 23 7. Органы и системы органов животных 38 8. Организм как единое целое 41 Тренировочные задания 42 Часть 2. Питание и пищеварение 44 Транспорт веществ в организме 49 Обмен веществ и энергии 57 Скелет — опора организма 60 Координация и регуляция 65 Бесполое размножение 69 Половое размножение животных 73 Половое размножение растений 75 Объясняют роль систем органов животных.

    Обосновы-вают важность взаимосвязи систем органов организма. Описывают особенности питания расте-ний. Определяют сущность воздушного и почвенного питания.

    Определяют тип питания животных. Называют основные отделы пище-варительной системы животных. Обосновывают связь системы органов между собой. Определяют сущность процесса дыха-ния. Сравнивают процессы фотосинтеза и дыхания.

    Называют органы, участвующие в процессе дыхания. Называют типы дыхания у животных. Приводят примеры животных и назы-вают их тип дыхания. Передвижение веществ в растении. Называют и описывают проводящие системы растений и животных. Назы-вают части проводящей системы расте-ний.

    Устанавливают взаимосвязь кро-веносной системы с дыхательной и органами кровообращения. Определяют существенные признаки процесса выделения. Выявляют осо-бенности выделения у растений. Опре-деляют значение выделения в жизни организмов. Приводят примеры вы-делительных систем животных. Устанавливают взаимосвязь систем органов организма в процессе обмена веществ.

    Доказывают, что обмен ве-ществ — важнейший признак живого. Называют и описывают строение опор-ных систем растений и животных. Объясняют роль опорных систем для живых организмов. Выявляют признаки опорных систем, указывают на взаимосвязь их строения и функций.

    Называют и описывают способы дви-жения животных, приводят примеры. Объясняют роль движений в жизни живых организмов.

    Сравнивают спосо-бы движения между собой. Устанавли-вают взаимосвязь между средой обитания и способами передвижения организма. Приводят доказательства двигательной активности растений. Регуля-ция процессов жизнедеятельности организмов.

    Называют и определяют части регуля-торных систем. Сравнивают нервную и эндокринную системы, объясняют их роль в регуляции процессов жизне-деятельности организмов. Объясняют рефлекторный характер деятельности нервной системы. Описывают реакции растений на изменения в окружающей среде. Определяют роль размножения в жизни живых организмов.

    Выявляют осо-бенности бесполого и полового раз-множения. Определяют преимущества полового размножения. Называют и описывают части цветка, указывают их значение. Делают выводы о биологическом значении цветка, плода и семян. Особенности развития жи-вотных организмов. Объясняют особенности роста и развития растений. Описывают этапы инди-видуального развития растений.

    Сравнивают непрямое и прямое развитие животных организмов. Проводят наблюдение за ростом и развитием организмов. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса предусматривает использование УМК учебно-методических комплексов по биологии: Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: Мультимедийное приложение к учебнику Сонин Н.

    Программа основного общего образования.

    Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Гербарии лекарственных растений Гербарий ядовитых растений Модель цветка яблони Микропрепараты по ботанике и зоологии Микроскопы Семена различных растений.

    Биология наука о живой природе. Клеточное строение, сходный химический состав, обмен веществ и энергии, питание, дыхание, выделение, рост и развитие, раздражимость, движение, размножение. Плазматическая мембрана, цитоплазма, ядро, вирусы, фагоцитоз, пиноцитоз. Эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи, лизосомы, рибосомы, митохондрии, пластиды, хлоропласты, хлорофилл, вакуоль, центриоль.

    Ткань, межклеточное вещество, образовательная ткань, покровная ткань, механическая, проводящая, основная ткань. Венчик, лепестки, чашелистики, пестик, тычинки, пыльца, цветоложе, цветоножка. Цветки обоеполые и раздельнополые, растения однодомные и двудомные.

    Однодольные и двудольные семена, зародыш. Система органов, пищеварительная, кровеносная, дыхательная, выделительная, опорно-двигательная, нервная, эндокринная системы органов, система органов размножения. Питание — свойство живых организмов. Растительноядные животные, хищные, трупоеды, симбиоз, грибница, паразиты.

    Похожие решебники по биологии 6 класс

    Взаимосвязь процессов дыхания и питания. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Пигмент гемоглобин, красные и белые кровяные клетки, гемолимфа, сердце, вены, артерии, капилляры, предсердие, желудочек.

    Выделительные системы у животных. Выделение у растений и грибов. Сократительная вакуоль, выделительные канальца, нефридии, мочеточник, мочевой пузырь, почки. Реснички, жгутики, мышечная деятельность, реактивное движение, плавательные перепонки. Раздражимость, нервные узлы, головной, спинной мозг, мозжечок, инстинкт, большие полушария.

    Регуляция процессов жизнедеятельности у растений. Гаметы, сперматозоид, яйцеклетка, раздельнополые организмы, гермафродиты, оплодотворение, зигота, семенники, яичники. Опыление, оплодотворение, спермий, пыльцевые зерна, двойное оплодотворение. Самоопыление и перекрестное, ветроопыление, насекомоопыляемые растения. Индивидуальное развитие, проросток, надземное и подземное прорастание.

    Библиотека

    Программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, требования к уровню знаний учащихся, список литературы Данная программа разработана по линии учебников Н. Сонина для 6 класса Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Вложение Размер Рабочая программа по биологии 6 класс. Рабочая программа по биологии для 6 класса. Система оценки планируемых результатов Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы промежуточного контроля: Место в базисном учебном плане.

    Строение и свойства живых организмов 19 ч Тема 1. Биология — наука о живой природе 2 ч Что такое живой организм. Лабораторные и практические работы: Предметные результаты обучения Учащиеся должны знать: Метапредметные результаты обучения Учащиеся должны уметь: Жизнедеятельность организмов 28 ч Тема 2.

    Демонстрация Действие желудочного сока на белок, слюны — на крахмал. Демонстрация Опыты, иллюстрирующие дыхание прорастающих семян, дыхание корней; обнаружение углекислого газа в выдыхаемом воздухе. Демонстрация Опыт, иллюстрирующий пути передвижения органических веществ по стеблю. Строение клеток крови лягушки и человека.

    Лабораторные и практические работы Л.


    • Ответы по биологии 5 класс Сонин (рабочая тетрадь):.
    • УМК Биология 6 класс Сонин.
    • Гдз 6 класс - Рабочая тетрадь по биологии 6 класс (с белочкой).
    • ГДЗ Биология 5 класс Сонин (рабочая тетрадь).

    Способы распространения плодов и семян; прорастания семян. Организм и среда 4ч Тема 3. Факторы среды 2 ч Влияние факторов неживой природы температуры, влажности, света на живые организмы. Природные сообщества 2 ч Природное сообщество. Личностные результаты обучения — формирование ответственного отношения к обучению; — формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение программ; — развитие навыков обучения; — формирование социальных норм и навыков поведения в классе, школе, дома и др.

    Особенности строения органов растений, обеспечивающие процесс пе-реноса веществ. Устанавливают роль кровеносной системы у животных организмов. Объясняют особенности развития животных.

    Список литературы для учащегося. Гербарии лекарственных растений Гербарий ядовитых растений Модель цветка яблони Микропрепараты по ботанике и зоологии Микроскопы Семена различных растений Таблицы: Органы цветкового растения 5. Клетка зеленого листа 8. Клеточное строение листа 1 0.

    Рабочая тетрадь по биологии 6 класс (с белочкой)

    Строение живых организмов 19 часов 1 Биология наука о живой природе. Живой организм комнатные растения, коллекции насекомых, таблицы фронтальный устный опрос С. Клетка элементарная частица живого. Митоз, хромосомы, клеточный центр. Мейоз, хромосомы, клеточный центр. Эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная ткань. Вегетативные и репродуктивные органы.

    Строение и функции стебля.

    ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 6 класс Сонин (с белочкой)

    Лист, стебель, почки, междоузлие, узел. Пробка, кора, камбий, древесина, сердцевина. Листовая пластинка, черешок, простые и сложные листья. Вегетативная и генеративная почка. Плод, околоплодник, семязачатки, семя, семенная кожура. Плоды односемянные и многосемянные, сухие и сочные.

    Растительноядные животные, хищные, трупоеды, симбиоз, грибница, паразиты Стр. Глотка, пищевод, желудок, кишечник, анальное отверстие. Трахея, бронхи, легкие, жабры, кожное дыхание. Сосуды древесины, ситовидные трубки. Холоднокровные и теплокровные животные.

    Хитиновый покров, наружный и внутренний скелет. Стопоходящие, пальцеходящие, копытные животные.

    ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Сонин (с пчелой)

    Безусловные и условные рефлексы, нервный импульс. Щитовидная железа, гипофиз, гормоны. Почкование, спорообразование, вегетативное размножение. Устанавливают взаимосвязь кро-веносной системы с дыхательной и органами кровообращения. Определяют существенные признаки процесса выделения.

    Выявляют осо-бенности выделения у растений. Опре-деляют значение выделения в жизни организмов. Приводят примеры вы-делительных систем животных. Устанавливают взаимосвязь систем органов организма в процессе обмена веществ. Доказывают, что обмен ве-ществ — важнейший признак живого. Называют и описывают строение опор-ных систем растений и животных.

    Объясняют роль опорных систем для живых организмов. Выявляют признаки опорных систем, указывают на взаимосвязь их строения и функций. Называют и описывают способы дви-жения животных, приводят примеры.

    Объясняют роль движений в жизни живых организмов. Сравнивают спосо-бы движения между собой. Устанавли-вают взаимосвязь между средой обитания и способами передвижения организма.

    Приводят доказательства двигательной активности растений. Регуля-ция процессов жизнедеятельности организмов.

    Называют и определяют части регуля-торных систем. Сравнивают нервную и эндокринную системы, объясняют их роль в регуляции процессов жизне-деятельности организмов.

    Объясняют рефлекторный характер деятельности нервной системы. Описывают реакции растений на изменения в окружающей среде. Определяют роль размножения в жизни живых организмов. Выявляют осо-бенности бесполого и полового раз-множения.

    Определяют преимущества полового размножения. Называют и описывают части цветка, указывают их значение. Делают выводы о биологическом значении цветка, плода и семян. Особенности развития жи-вотных организмов. Объясняют особенности роста и развития растений. Описывают этапы инди-видуального развития растений. Сравнивают непрямое и прямое развитие животных организмов.

    Проводят наблюдение за ростом и развитием организмов. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса предусматривает использование УМК учебно-методических комплексов по биологии: Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: Мультимедийное приложение к учебнику Сонин Н.

    Программа основного общего образования. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Гербарии лекарственных растений Гербарий ядовитых растений Модель цветка яблони Микропрепараты по ботанике и зоологии Микроскопы Семена различных растений.

    Биология наука о живой природе. Клеточное строение, сходный химический состав, обмен веществ и энергии, питание, дыхание, выделение, рост и развитие, раздражимость, движение, размножение. Плазматическая мембрана, цитоплазма, ядро, вирусы, фагоцитоз, пиноцитоз.

    Эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи, лизосомы, рибосомы, митохондрии, пластиды, хлоропласты, хлорофилл, вакуоль, центриоль. Ткань, межклеточное вещество, образовательная ткань, покровная ткань, механическая, проводящая, основная ткань.

    Венчик, лепестки, чашелистики, пестик, тычинки, пыльца, цветоложе, цветоножка. Цветки обоеполые и раздельнополые, растения однодомные и двудомные.

    Однодольные и двудольные семена, зародыш. Система органов, пищеварительная, кровеносная, дыхательная, выделительная, опорно-двигательная, нервная, эндокринная системы органов, система органов размножения.

    Питание — свойство живых организмов. Растительноядные животные, хищные, трупоеды, симбиоз, грибница, паразиты. Взаимосвязь процессов дыхания и питания. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Пигмент гемоглобин, красные и белые кровяные клетки, гемолимфа, сердце, вены, артерии, капилляры, предсердие, желудочек.

    ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Сонин с белочкой

    Выделительные системы у животных. Выделение у растений и грибов. Сократительная вакуоль, выделительные канальца, нефридии, мочеточник, мочевой пузырь, почки. Реснички, жгутики, мышечная деятельность, реактивное движение, плавательные перепонки. Раздражимость, нервные узлы, головной, спинной мозг, мозжечок, инстинкт, большие полушария. Регуляция процессов жизнедеятельности у растений.

    Гаметы, сперматозоид, яйцеклетка, раздельнополые организмы, гермафродиты, оплодотворение, зигота, семенники, яичники. Опыление, оплодотворение, спермий, пыльцевые зерна, двойное оплодотворение.

    Самоопыление и перекрестное, ветроопыление, насекомоопыляемые растения. Индивидуальное развитие, проросток, надземное и подземное прорастание. Программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, требования к уровню знаний учащихся, список литературы Данная программа разработана по линии учебников Н.

    Сонина для 6 класса Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Вложение Размер Рабочая программа по биологии 6 класс. Рабочая программа по биологии для 6 класса. Система оценки планируемых результатов Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы промежуточного контроля: Место в базисном учебном плане.

    Строение и свойства живых организмов 19 ч Тема 1. Биология — наука о живой природе 2 ч Что такое живой организм. Лабораторные и практические работы: Предметные результаты обучения Учащиеся должны знать: Метапредметные результаты обучения Учащиеся должны уметь: Жизнедеятельность организмов 28 ч Тема 2.

    Демонстрация Действие желудочного сока на белок, слюны — на крахмал. Демонстрация Опыты, иллюстрирующие дыхание прорастающих семян, дыхание корней; обнаружение углекислого газа в выдыхаемом воздухе. Демонстрация Опыт, иллюстрирующий пути передвижения органических веществ по стеблю.

    Строение клеток крови лягушки и человека. Лабораторные и практические работы Л. Способы распространения плодов и семян; прорастания семян. Организм и среда 4ч Тема 3. Факторы среды 2 ч Влияние факторов неживой природы температуры, влажности, света на живые организмы. Природные сообщества 2 ч Природное сообщество.

    Личностные результаты обучения — формирование ответственного отношения к обучению; — формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение программ; — развитие навыков обучения; — формирование социальных норм и навыков поведения в классе, школе, дома и др.

    Особенности строения органов растений, обеспечивающие процесс пе-реноса веществ. Устанавливают роль кровеносной системы у животных организмов. Объясняют особенности развития животных.

    Список литературы для учащегося. Гербарии лекарственных растений Гербарий ядовитых растений Модель цветка яблони Микропрепараты по ботанике и зоологии Микроскопы Семена различных растений Таблицы: Органы цветкового растения 5. Клетка зеленого листа 8.


    • решебник по атласу по истории 6 класс!
    • решебник по рабочей тетради математика 6 класс зубарева мордкович.
    • гдз по геометрии решебник атанасян.
    • ГДЗ по биологии 5 класс Сонин (рабочая тетрадь)?

    Клеточное строение листа 1 0. Строение живых организмов 19 часов 1 Биология наука о живой природе. Живой организм комнатные растения, коллекции насекомых, таблицы фронтальный устный опрос С. Клетка элементарная частица живого. Митоз, хромосомы, клеточный центр. Мейоз, хромосомы, клеточный центр.

    Эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная ткань. Вегетативные и репродуктивные органы. Строение и функции стебля. Лист, стебель, почки, междоузлие, узел. Пробка, кора, камбий, древесина, сердцевина. Листовая пластинка, черешок, простые и сложные листья. Вегетативная и генеративная почка.

    Плод, околоплодник, семязачатки, семя, семенная кожура. Плоды односемянные и многосемянные, сухие и сочные. Растительноядные животные, хищные, трупоеды, симбиоз, грибница, паразиты Стр. Глотка, пищевод, желудок, кишечник, анальное отверстие. Трахея, бронхи, легкие, жабры, кожное дыхание. Сосуды древесины, ситовидные трубки.

    Холоднокровные и теплокровные животные. Хитиновый покров, наружный и внутренний скелет. Стопоходящие, пальцеходящие, копытные животные.

    Безусловные и условные рефлексы, нервный импульс. Щитовидная железа, гипофиз, гормоны. Почкование, спорообразование, вегетативное размножение. Рабочая программа по биологии 8 класс, Сонин Н.

    Рабочая программа по биологии 6 класс. Сонина Данная программа разработана по линии учебников Н. Рабочая программа по биологии 9 класс. Рабочая программа составлена из расчета 2 часа в неделю Рабочая программа по биологии 6 класс УМК Н.

    Рост и развитие 4 ч. Организм и среда 4 ч. Строение живых организмов 19 часов. Основные свойства живых организмов. Белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. Строение и функции органоидов клетки.

    Строение и функции листьев. Строение и функции почек. Строение плодов и семян.

    Деление клетки 19 5. Ткани растений и животных 22 6. Органы цветковых растений 23 7. Органы и системы органов животных 38 8. Организм как единое целое 41 Тренировочные задания 42 Часть 2. Питание и пищеварение 44 Транспорт веществ в организме 49 Обмен веществ и энергии 57 Скелет — опора организма 60 Координация и регуляция 65 Бесполое размножение 69 Половое размножение животных 73 Половое размножение растений 75 Рост и развитие растений 79 Рост и развитие животных 80 Тренировочные задания 83 Часть 3.

    Организм и среда Решебник по биологии за 6 класс авторы Сонин (с белкой) издательство Дрофа. Решебник по биологии за 6 класс авторы Сонин (с пчелой) издательство Дрофа.

    ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по биология 6 класс Сонин с белочкой ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания ).

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!